Rem-zon.ru - Ремонт и восстановление агрегатов
+7 [495] 925-11-41
+7 [985] 880-62-46
С ПН по ПТ 10.00 - 19.00
СУББОТА 10.00 -18.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ 10.00-17.00
+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Пражская
+7 (495) 514-31-39 Некрасовка
+7 (495) 978-59-85 Одинцово

Вопрос-Ответ

Как проверить, исправен ли генератор?
Работоспособность генератора следует проверять при помощи тестера. На холостых оборотах при выключенных потребителях энергии (лампочки, кондиционер и т. д.) напряжение, выдаваемое генератором, должно составлять 13,9 – 14,9 Вольт. При добавлении нагрузки, то есть, при включении какого-либо потребителя, выходное напряжение исправного генератора упадет до 13,4 – 14 Вольт. Но нужно помнить, что в ситуациях, когда двигатель работает на холостых оборотах, генератор способен выдавать не более 40% от мощности, предписанной ему по номиналу. Вследствие этого не нужно включать сразу все имеющиеся потребители. Лучше ограничиться, к примеру, дальним светом. Если выдаваемое напряжение «просело» ниже отметки в 13,4 Вольт, то генератор нельзя считать исправным. Если же напряжение превышает 15 Вольт, то, вероятнее всего, проблема скрывается в реле-регуляторе или в «земляных» соединениях.
Как грамотно произвести измерение тока нагрузок в автомобиле?
Для выполнения данной процедуры очень желательно иметь токосъемные клещи постоянного тока, которые дают возможность измерять напряжение, «не разрывая» электрические цепи. Использование же обыкновенного амперметра сопряжено с «разрывом» цепи и может привести к выходу из строя всего электрического оборудования машины.
Раньше владельцы Жигулей, чтобы проверить генератор снимали плюсовую клемму с аккумулятора при заведенном моторе. Почему так нельзя делать на современных автомобилях?
При изменениях нагрузки в электрических цепях возникают коммутационные процессы, представляющие серьезную опасность для полупроводниковых элементов электрооборудования. Как правило, для изготовления полупроводниковых компонентов сегодня используется элементная база, которая рассчитана на обратное напряжение в 70-100Вольт. При снятии плюсовой клеммы в момент работы двигателя в цепи образуется искра, способная привести к опасному скачку напряжения.
На панели приборов загорелся «индикатор отсутствия заряда». Мне посоветовали поменять реле. Не помогло. В чем же проблема?
Очень часто в современных (особенно европейских) автомобилях «индикатор отсутствия заряда» - это один из элементов цепи возбуждения генератора. Однако это все же не всегда так. До момента запуска мотора свечение данного индикатора говорит о том, что цепь исправна. При работающем двигателе это же свечение в большинстве случаев может рассказать о неполадках в диодном мосте или в статоре. Однако в ситуациях с американскими и японскими автомобилями данные рассуждения могут быть не вполне верны ввиду имеющихся конструктивных различий реле-регуляторов. Поэтому, чтобы найти причину свечения «индикатора отсутствия заряда» зачастую необходимы специальные диагностические приборы.
Слышал, что некоторые производители реле-регуляторов выпускают их с разным напряжением отсечки. Зачем? Как в этих условиях грамотно подобрать реле-регулятор на свой автомобиль?
Это действительно так. Внешне одинаковые реле-регуляторы могут обладать разным напряжением отсечки, даже если их изготовил один и тот же производитель. К примеру, BOSCH. Не имеющие внешних отличий реле-регуляторы этого бренда имеют неодинаковую величину напряжения отсечки. Существующее разнообразие необходимо, поскольку и сами аккумуляторы имеют множество различных типов. Кроме того, автомобильные заводы, ставя на машину реле-регулятор, в большинстве случаев учитывают, в какую страну мира транспортное средство будет поставляться. Автомобили, предназначенные для отправки в страны с холодным климатом, как правило, «получают» реле-регулятор с увеличенным напряжением отсечки. В жаркие страны идут машины с реле-регуляторами пониженного сопротивления отсечки.

В российских условиях более предпочтительным является использование реле-регуляторов с наиболее высоким напряжением отсечки, особенно на автомобилях с большим пробегом. Кроме того, подобная мера позволяет отчасти решить проблему потери напряжения из-за плохих контактов, приводящую к тому, что аккумулятор постоянно недостаточно заряжен.



Заявка на ремонт


Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.



+7 (495) 255-13-65.




Агрегатные центры
Волгоградский проспект
г. Москва, Волгоградский пр-т, д.32, к.13
7 (495) 649-71-62
7 (495) 649-71-63
7 (985) 880-62-46
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-41
Речной вокзал
г. Москва, Беломорская улица, дом 40
7 (495) 601-92-51
7 (495) 601-92-55
7 (985) 880-62-47
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-45
Пражская
г. Москва, 1-ый Дорожный проезд, д.5
7 (495) 980-23-07
7 (985) 880-62-48
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-43
г. Москва, Кожуховская горка д. 2а
(495) 514-31-39
г. Москва, Минское шоссе стр. 29
(495) 978-59-85

Партнеры

ПАРТНЕР В КАЗАНИ

Виды работ: Рулевые рейки, Стартеры, Генераторы, ремонт-восстановление и продажа. Сайт: www.remzon-kzn.ru

ПАРТНЕР ЧЕРТАНОВО

ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.htm

ПАРТНЕР В ОЧАКОВО

г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm