Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.
Требуются на работу:
- Электрики в цех электромоторов.
- Автослесарь
- Гидравлист
- Мастер по ремонту турбин
Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления
+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская
Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
+7 (903) 720-62-20 КАШИРСКОЕ ШОССЕ, 78 К.6, СТР.2
Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
+7 (903) 720-62-20 КАШИРСКОЕ ШОССЕ, 78 К.6, СТР.2
Элемент не найден
Карданный вал – это устройство, сообщающее крутящий момент от привода механизма к различным агрегатам и компенсации их несоосности. В автомобилях – от коробки передач и раздатки на задний и, если он имеется, передний редукторы. Основные карданные передачи служат для привода ведущих колес, а вспомогательные – различных дополнительных устройств: насосов, лебедок и др. Также карданная передача делится по типу:
Карданный вал работает в очень широком диапазоне частот вращения, поэтому он должен быть максимально отцентрован и отбалансирован. Даже небольшое отклонение от этих требований приводит к появлению динамических нагрузок от вибрации при работе механизма.
Зачастую источником вибрации кузова, гула, прерывистого шума и стука в салоне при определенной скорости движения или при разгоне, усиливающимися при увеличении оборотов – является вибрация карданных валов.
Дисбаланс карданного вала – это очень вредный фактор, так как он негативного влияет на все сопряженные детали, вызывая значительный износ в различных узлах. Не своевременное обнаружение и устранение вибрации кардана может привести к разрушению деталей трансмиссии, редуктора моста и других, подсоединенных к этому карданному валу, механизмов.
Особенно опасен значительный дисбаланс основной карданной передачи, так как это может создать серьезную аварийную ситуацию при движении. И если с балансировкой вспомогательных карданов еще можно подождать, то своевременная балансировка основного карданного вала сохранит не только узлы автомобиля, но и повысит безопасность при вождении.
Устранения дисбаланса карданной передачи осуществляют после тщательной диагностики каждого узла и определения искривления труб. Далее, после согласования с заказчиком всех необходимых мер по устранению биения и утверждения стоимости балансировки, вал поступает на участок динамической балансировки.
Процесс состоит из многих этапов проверки величины вибрации, определению проблемных зон и установки специальных грузов. Программное обеспечение балансировочного станка, после обработки данных, очень точно рассчитывает место установки, угол и вес каждого корректирующего груза. Грузы привариваются контактной сваркой, затем повторяется процесс проверки.
В зависимости от категории предъявляемой точности к карданному валу, этапы балансировки могут повторятся по нескольку раз, пока не будет достигнуто необходимое требование.
Не имея достаточного опыта, знаний и профессионального оборудования добиться точной работы карданного механизма невозможно.
Чтобы выявить наличие дисбаланса в карданном вале, необходимы специализированные станки, позволяющие работать с карданами любой длины и восстанавливать их исходные характеристики. «На глаз» и «по ощущениям» идеально точно карданный вал не отбалансировать, а ведь это залог его долгой и бесперебойной службы.
Большинство наших клиентов сталкиваются с появлением биения после ремонта карданного вала или замены крестовин либо в гаражном сервисе, либо в непрофессиональных мастерских. Это происходит не только из-за отсутствия в таких пунктах ремонта оборудования балансировки и центровки. Но и от незнания многих технологических процессов такими мастерами, например, самого простого правила, что перед разбором карданной передачи все детали необходимо маркировать, в противном случае нарушится балансировка валов.
Строгий контроль за качеством всех технологических процессов, высокая квалификация наших сотрудников и профессиональное оборудование гарантируют вам хороший результат нашей работы.
Балансировка карданного вала |
||
---|---|---|
легковая/микроавтобус 2х-опорный |
2000 руб. |
|
легковая /микроавтобус 3х-опорный |
2500 руб. | |
легковая /микроавтобус 4х-опорный |
3500 руб. |
|
грузовая 2х-опорный |
3500 руб. |
|
грузовая 3х-опорный |
5000 руб. |
|
грузовая 4х-опорный |
7000 руб. |
Замена крестовины карданного вала |
||
---|---|---|
легковая /микроавтобус (сменная/не сменная) |
1 000 руб. |
|
грузовая |
1500 руб. | |
Замена крестовины рулевого вала(с учетом комплектующих) |
3000 руб. |
|
Устранение осевого люфта, смазка крестовины |
1000 руб. |
|
Переделка под кольца |
3500 руб. |
Замена подвесного подшипника |
||
---|---|---|
легковая/микроавтобус |
1000 руб. |
|
грузовая |
1500 руб. | |
Замена подвесного подшипника с завальцовкой (через шрус) |
3500 руб. |
|
Замена узла с подвесным подшипником |
6000 руб. |
Удлинение/Укорачивание карданного вала |
||
---|---|---|
легковая |
4000 руб. |
|
микроавтобус |
5000 руб. | |
грузовая |
6000 руб. |
Замена шлицевого соединения (резка, сварка) (работа) |
||
---|---|---|
легковая/микроавтобус 2х-опорный |
4000 руб. |
|
легковая /микроавтобус 3х-опорный |
5000 руб. | |
легковая /микроавтобус 4х-опорный |
6000 руб. |
Замена трубы |
||
---|---|---|
легковая |
6000 руб. |
|
микроавтобус |
6000 руб. | |
грузовая |
8-10 000 руб. |
Замена вилки |
||
---|---|---|
легковая |
4000 руб. |
|
микроавтобус |
5000 руб. | |
грузовая |
6000 руб. |
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник |
||
---|---|---|
легковая |
3000 руб. |
|
микроавтобус |
3000 руб. |
|
грузовая |
4000 руб. |
Восстановление посадочного места под крестовину (проушины) |
||
---|---|---|
Иномарка легковая |
От 500 руб. |
|
Иномарка микроавтобус |
От 500 руб. | |
Иномарка грузовая |
От 1000 руб. |
|
Дефектовка карданного вала |
0 руб. |
|
Технологическая мойка |
0 руб. |
|
Покраска карданного вала |
0 руб. |
|
Упаковка карданного вала |
0 руб. |
Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.
+7 (495) 255-13-65.
Виды работ: карданные валы, двухмассовые маховики, токарные работы, аргонная сварка. Москва, ул. Каширское шоссе, 78к6с2 Тел.: 7 903 720 6220
https://www.remalfa.ru/
ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html
г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm