МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ
С АВТОПРЕДПРИЯТИЯМИ:
+7 (985) 880-62-41
Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.
Требуются на работу:
- Электрики в цех электромоторов.
- Автослесарь
- Гидравлист
- Мастер по ремонту турбин
Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления
+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская
Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд
Неприятный мелкий стук в передней части автомобиля – это всегда повод обратится в ремонтную службу. Он может быть вызван несколькими причинами, хотя с наиболее высокой вероятностью – это поломки связанные с рулевой рейкой. Постепенно эта проблема будет сказываться на способности управлять автомобилем и в дальнейшем может привести к трагическим последствиям.
Наилучшим способом устранить проблему – это её своевременное обнаружение и решение на начальной стадии. К признакам неисправности рулевой рейки можно отнести:
Рулевая рейка – это не одна маленькая деталь. Она состоит из нескольких компонентов, которые по разным причинам могут выходить из строя. Главная причина поломок – это частые выбоины на дорогах. Если регулярно проскакивать их на скорости, то со временем обязательно появятся первые признаки неполадок. Своевременная проверка пыльников, поможет увидеть появление потертостей и дырок, которые в дальнейшем приводят к износу уплотнителей и протеканию.
Второй главной причиной поломок является сам водитель. То он не хочет притормозить на ямах и ушибах, то забудет поменять гидравлическую жидкость вовремя. Приводит к поломкам и простаивание автомобиля с вывернутыми колесами при сильном морозе.
Чаще всего изнашиваются шток, уплотнители и ползун. Работа по ремонту рулевой рейки является достаточно трудоемкой и, как следствие, достаточно недешевой. Стук в подвеске, отдающий на руль может быть и признаком износа шаровых соединений рулевой тяги или подшипников. Эти детали на японские автомобили стоит относительно недорого и их замена намного лучший вариант по сравнению с рулевой рейкой. На немецкие машины это удовольствие чуть дороже, но тоже терпимо.
Но и поломки самой рейки не всегда требуют кардинальных решений. Так, иногда можно обойтись подтягиванием крепления подшипника, разболтавшегося от долгой эксплуатации. Хотя даже устранение этой мелкой неисправности несвоевременно приведет в будущем к необходимости приобретения рем комплекта, разборки рейки и ремонте узла.
Любые ремонтные работы лучше доверять профессионалам. При разборке рейки они качественно:
В большинстве случаев замене подлежит втулка. Иностранные автомобили проектируются под хорошие дороги, поэтому производители экономят на материале для этой детали. Как следствие, регулярные удары на ямах приводят к деформации втулки. На дешевых машинах зазоры в компонентах рулевой рейки являются заводским браком, и простукивание проявляется на первых километрах пробега.
Рулевая рейка при правильной эксплуатации на японских автомобилях прослужит до 200 тыс. км пробега, а после качественного ремонта этот срок уменьшится всего лишь на 30 %. Так что при правильном выборе мастерской и аккуратной езде вам не понадобится очень часто решать похожие проблемы.
В некоторых случаях ремонт узла является менее целесообразным, чем покупка нового. Так как он стоит довольно дорого, старайтесь придерживаться определенных советов по эксплуатации и тогда вы обойдетесь только мелким ремонтом.
Лучшим способом борьбы с неисправностями – это их профилактика. Оставаясь аккуратным водителем, вам удастся избежать большинства поломок, связанных с рулевой рейкой. Помогут вам в этом следующие советы:
Контролируете любые ремонтные работы, связанные с рулевым управлением. Работники сервиса могут забыть затянут хомут пыльника или занести пыль и грязь, которые в короткие сроки выведут рейку из строя.
Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.
+7 (495) 255-13-65.
Турбокомпрессор MB Vito 2.2 CDi om611
Garret 720477-1
Восстановленная.
Турбина Кайрон и Актион
Восстановленная.
Gerrett 761433-2
Турбина Хюндай Портер
Восстановленная, Гарантия 6 месяцев
Номер: 28200-4B160, 700273-2.
Турбина восстановленная Форд Транзит
2.4 TDCI Puma 2006 г.
Номер: 49131-05403 6C1Q6K682DF
Виды работ: карданные валы, двухмассовые маховики, токарные работы, аргонная сварка. Москва, ул. Волгоградский пр-т д. 32, к. 13 Тел.: 7 903 720 6220 / 8 495 720 6220
https://rem-balance.ru/
ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html
г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm