Нашему центру более 15 лет, что немало для настоящего времени. Сегодня мы заняты оказанием полного комплекса услуг: ремонтом, восстановлением и продажей агрегатов и механизмов на все типы авто, спецтехнику, в т. ч. редкие и уникальные, а также водную технику.
Менеджер по предприятиям
Тел.: (495) 649-71-62
Факс: (495) 649-71-63
Моб.: (985) 880-62-41
У нас доступные цены, т. к. ремонт деталей всегда дешевле их покупки, а с учетом гарантии до 1 года выгода ещё больше. Ремонтируем мы быстро с гарантией качества работ.
1 - Мы оказываем только сертифицированные услуги, подкрепленные сертификатом МАДИ-теста, и проверками со стороны контрольных органов.
2 - Когда агрегат ломается по внешним причинам, наши специалисты подскажут, как не допустить этого впредь. Также для крупного предприятия-заказчика мы назначаем отдельного менеджера.
3 - Если автопарк клиента состоит из 100 и более машин, то можно воспользоваться обменным фондом. В этом случае, ведущий предприятие менеджер, приедет к заказчику в назначенный срок и будет экспедировать сломанные или восстановленные агрегаты.
4 - Оплачивать услуги можно на расчетный счет организации с отстрочкой платежа. При первом обращении даётся базовая скидка 10%. Далее, в зависимости от объемов заказов, применяется прогрессивная шкала скидок. Причем доставка агрегатов всегда бесплатная.
5 - Все эти удобства, льготы и преференции оговариваются в долгосрочном договоре с фиксацией цен услуг для данного заказчика.
Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.
+7 (495) 649-71-62 Автомобильный проезд 10 стр. 14
Именно эти тенденции стимулируют развитие вторичного рынка запчастей.
Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:
+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд 10 стр.14
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд дом 5
+7 (903) 720-62-20 Каширское шоссе, 78 К.6, СТР.2
У нас вы можете заказать бесплатную доставку отремонтированной рулевой рейки по Москве – услуга доступна для корпоративных клиентов по Москве по предварительной заявке.
|
Качество и быстроту своих услуг мы строим на трех «китах»:
Обращайтесь! Мы будем рады Вам помочь.
Менеджер по предприятиям
Тел.: (495) 649-71-62
Факс: (495) 649-71-63
Моб.: (985) 880-62-41
![]() |
Пока остальные производители автомобилей только тестируют новую систему проводного рулевого управления (steer-by-wire), японский автоконцерн Nissan уже создал и активно применяет на большинстве своих моделей систему, в которой рулевое колесо и ведущие колеса не взаимосвязаны между собой механической связью. Получившая название – система адаптивного рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), начиная с 2013 года уже доступна в некоторых рестайлинговых версиях кроссовера Infiniti Q50. Ее название говорит о том, что электронный модуль системы выполняет регулировку рулевого управления в соответствии с типом езды и требованиями водителя.
Система DAS представлена на транспортных средствах датчиками контроля работы основных узлов автомобиля, ЭВМ, которая обрабатывает информацию с упомянутых датчиков и передает ее в виде команд исполнительным устройствам.
В адаптивном рулевом управлении датчики передают системе управления информацию об изменении нагрузки на колеса и величине угла их поворота, на основании которой производится расчет поворотного угла ведущей колесной пары.
Датчик, фиксирующий нагрузку на колесе, предположительно входит в состав конструкции рулевой системы передней колесной пары. Однако эта информация о его расположении не точная, поскольку единой схемы с количеством и указанием узлов, в которых находятся датчики, нет. Главное назначение этого датчика – обеспечение контроля над взаимодействием рулевого колеса и подвески, исходя из стиля езды и состояния дороги.
Датчики передают всю собранную информацию ЗВМ, которая для обеспечения полной безопасности движения представлена тремя блоками управления. В случае выхода из строя какого-либо из блоков, его функции моментально берет на себя «сосед». ЭБУ системы DAS принимают сигналы и от других автосистем.
Выполняя шаги программы, ЭБУ отдают команды в виде электронных сигналов устройствам исполнения команд: сервоприводам руля и рулевой системы, а также электромагнитному сцеплению. В свою очередь сервоприводы рулевой системы (по одному на каждое колесо) поворачивают ведомые колеса на заданный угол. А сервопривод руля имитирует нагрузку на нем.
Помимо своей прямого назначение система электромагнитного сцепления играет еще и роль дополнительной системы безопасности. Размыкание цепи сцепления происходит в момент подачи напряжения на него. В таком случае, в работу включается проводное управление. В случае если по каким-то причинам подача напряжения на сцепление невозможна (например, поломка системы питания) происходит замыкание цепи, результатом которого является переход рулевой системы на обычное, механическое управление.
В момент вращения руля, датчик изменения его угла поворота фиксирует показания и передает их в ЭБУ, который после анализа этих данных выполняет расчет угла, на который следует повернуть переднюю колесную пару. Далее по исходящей из ЭБУ команде при помощи сервоприводов рулевой системы осуществляется перемещение рулевой рейки, в результате чего достигается поворот колесной пары. Нагрузка на колеса при повороте считывается системой, и эти данные также поступают в ЭБУ. Как только завершится их анализ, система управления передаст соответствующую команду сервоприводу руля, который сымитирует обратную связь с покрытием дороги.
Кстати, в системе DAS существует возможность самостоятельной установки уровня нагрузки на руль и ответной реакции адаптивного управления на это, при этом можно выбрать один из трех режимов:
Помимо этого, можно выполнить индивидуальную настройку системы, то есть задать удобные для водителя параметры.
Нельзя не упомянуть о преимуществах системы DAS. К ним относится:
Благодаря прямой возможности электронного управления всеми процессами рулевой системы достигается максимальная безопасность и высокие показатели комфорта при движении и управлении транспортным средством.
Стоит отметить следующее, что появление системы DAS вызвало настоящий переворот в области разработок новых систем активной безопасности транспортных средств. Сегодня принцип работы адаптивного управления лежит в основе системы движения по полосе. В ней без участия водителя, а всего лишь на основании обстановки на дороге, которую передает на ЭБУ закрепленная спереди машины видеокамера, возможно выполнить движения транспортного средства в центре полосы.
Но, у системы DAS есть и один недостаток, который то и недостатком назвать сложно, скорее всего, психологический аспект напрямую связанный с ее принципом работы. Ведь тяжело, а порой даже невозможно, поверить в то, что управлять машиной приходится виртуально, а в реале – все осуществляет электроника.
Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.
+7 (495) 255-13-65.
Виды работ: карданные валы, двухмассовые маховики, токарные работы, аргонная сварка. Москва, ул. Каширское шоссе, 78к6с2 Тел.: 7 903 720 6220
ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html
г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm