Rem-zon.ru - Ремонт и восстановление агрегатов
+7 [495] 925-11-41
+7 [985] 880-62-46
С ПН по ПТ 10.00 - 19.00
СУББОТА 10.00 -18.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ 10.00-17.00
Уважаемые клиенты! Производственное подразделение Волгоградский пр-т с 21 июня 2019 будет располагаться по новому адресу: Автомобильный проезд д.10 стр.14.
+7 (495) 925 11 41 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Пражская

Гидроуселитель рулевого управления – конструктивные особенности



Как можно понять из самого названия, гидравлический привод рулевого управления, более часто именуемый просто гидравлическим усилителем руля, служит для передачи при вращении водителем рулевого колеса дополнительного усилия, достаточного для поворота автомобильных колес и изменения тем самым направления движения автомашины. Для создания и передачи такого усилия используется специальный механизм, называемый гидравлическим приводом. Этот механизм является неотъемлемой частью конструкции любого современного автомобиля.

гидравлический привод рулевого управления

Насосы простейших гидроусилителей руля приводятся в действие коленчатым валом автомобильного мотора. Он неудобен тем, что при движении на близких к максимальной скоростях усилия на руль требуются минимальные, а при езде на скоростях низких руль автомобиля проворачивается уже с определенным трудом. У простейших же гидроусилителей гидронасосы развивают наибольшую мощность как раз когда коленчатый вал автомашины вращается с максимальной частотой, а при движении с низкой скоростью создаваемого им усилия для быстрого поворота колес недостаточно.

Поэтому и был разработан и создан удобный для водителей и пока самый оптимальный по своей конструкции компактный и экономичный усилитель руля электрогидравлического типа, который может работать даже при выключенном двигателе (к примеру, при выворачивании колес), и включается только тогда, когда это действительно необходимо.

Сила создаваемого таким механизмом воздействия на автомобильные колеса, именуемая коэффициентом усиления, регулируется электронным способом. В результате управлять оборудованным им автомобилем комфортно и легко, особенно при движении с малой скоростью. Обычный же гидроусилитель на это не способен чисто технически.

Усилитель руля электрогидравлического типа состоит из насосного агрегата, гидравлического узла управления колесами, и управляющей системы самого этого усилителя.

Элементами насосного агрегата блочного типа являются оснащенный электродвигателем гидронасос, бак для залива рабочей смеси, и управляющий его работой блок с элементами электроники. Гидронасос этого агрегата может быть лопастным или шестеренным. Последний более прост в своем устройстве и надежен в работе.

Оснащенный гидравликой узел управления колесами служит в качестве исполнительного механизма усилителя руля электрогидравлического типа. Его конструктивными элементами являются оснащенный поворотным золотником и распределительной гильзой торсион и силовой напорный цилиндр, в котором передвигается поршень. Вышеназванный узел имеет связь с рулевым устройством, поскольку рейка этого устройства при своем продолжении в силовом напорном цилиндре становится штоком его поршня.

Для повышения комфорта и снижения нагрузки на рулевое колесо производители автомобилей широко применяют усилители рулевого управления. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:

гидравлический привод рулевого управления
  1. гидравлический;
  2. электрический;
  3. пневматический.

Управляющая система усилителя руля электрогидравлического типа служит для обеспечения его надлежащей работы. На автомашинах современных моделей она контролируется электроникой, что позволяет контролировать силу воздействия на их колеса соответственно углу поворота руля и скорости перемещения. Поэтому такие усилители и носят название адаптивных: они как бы приспосабливаются к манере вождения и дорожной обстановке.

Неотъемлемыми составными частями всех указанных систем данного типа являются датчики съема информации, именуемые входными, в том числе датчик показаний спидометра и датчик прилагаемого к рулю усилия. Передаваемые указанными датчиками сигналы принимаются и обрабатываются электронными управляющими блоками, которые воздействуют на исполнительные механизмы согласно инсталлированным на эти блоки программам. Исполнительными же механизмами являются электрический двигатель гидронасоса, либо же оснащенный электромагнитом клапан гидравлической системы. Если используется электродвигатель, то производительность гидроусилителя зависит от скорости его вращения, а если клапан – от сечения указанной системы при закрытом и открытом его положении.




Заявка на ремонт


Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.



+7 (495) 255-13-65.




Агрегатные центры
г. Москва, Волгоградский пр-т, д.32, к.13
7 (495) 925 11 41
7 (495) 649-71-63
7 (985) 880-62-46
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-41
г. Москва, Беломорская улица, дом 40
7 (495) 601-92-51
7 (495) 601-92-55
7 (985) 880-62-47
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-45
г. Москва, 1-ый Дорожный проезд, д.5
7 (495) 980-23-07
7 (985) 880-62-48
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-43

Партнеры

РЕМ-БАЛАНС НА ВОЛГОГРАДКЕ

Виды работ: карданные валы, двухмассовые маховики, токарные работы, аргонная сварка. Москва, ул. Волгоградский пр-т д. 32, к. 13 Тел.: 7 903 720 6220 / 8 495 720 6220
https://rem-balance.ru/

https://rem-balance.ru

ПАРТНЕР ЧЕРТАНОВО

ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html

http://www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html

ПАРТНЕР В ОЧАКОВО

г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm

http://www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm